Уточнили порядок получения СФР сведений и документов для назначения и выплаты пособий по больничным листкам

Внесены изменения в Правила получения СФР сведений для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

С 04.01.2024 для исчисления пособий СФР использует сведения о заработной плате и иных выплатах в пользу застрахованного лица из сведений индивидуального (персонифицированного) учета, а также сведения, содержащиеся в ЕГИС социального обеспечения, об отнесении застрахованного лица к категории получателя дополнительной меры социальной защиты (поддержки); сведения, содержащиеся в ФГИС «Федеральный реестр инвалидов», о наличии у застрахованного лица инвалидности.

СФР направляет работодателю сведения о зарплате застрахованного лица, а также о иных его доходах, необходимые для исчисления пособий за первые три дня болезни. Такие сведения должны направляться работодателю посредством системы электронного документооборота фонда не позднее трех рабочих дней со дня закрытия электронного больничного.

 

Документ: постановление Правительства РФ от 26.12.2023 № 2312

 

25.01.2024



Оставить комментарий

Вы можете оставить свой комментарий. Для этого необходимо заполнить приведенную ниже форму. Поля, отмеченные звездочками, обязательны для заполнения.

КОНТАКТЫ

454091, г. Челябинск, ул.Красная 63, офис 3


Тел/факс: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный), 

+7 (351) 264-01-75

 

info@ural-audit.ru

 

Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

VER316

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.