Аудит закупочной деятельности

Все предприятия, независимо от вида деятельности, закупают сырье, материалы, услуги, необходимые для ведения основной деятельности. Функция закупок оказывает существенное, а порой и решающее влияние на экономику производства.

Не секрет, что в отделе закупок сотрудники очень часто лоббируют того или иного поставщика в личных целях. Зачастую выбор поставщика в лучшем случае осуществляется путем сбора нескольких коммерческих предложений уже знакомых компаний и определения лучшего. По нашим наблюдениям, в некоторых компаниях закупочные цены завышены от 10 до 50 % по сравнению со среднерыночными, встречаются случаи невыгодных условий оплаты.

И чем больше ваше предприятие и объем ваших закупок, тем больше возрастает потребность в управляемом процессе закупок, который должен быть прозрачен для акционеров, совета директоров, для генерального директора или любого другого ответственного лица, кому не безразличен ответ на вопрос: что мы закупаем, почему мы закупаем именно у этого поставщика и по какой цене мы это закупаем?

Комплекс работ по аудиту закупочной деятельности включает следующие этапы:

  • анализ соответствия фактического порядка заключения договоров установленному в компании регламенту;
  • выявление наличия документального выбора поставщика и проверка размера закупочных цен на соответствие рыночной;
  • определение методов проявления налоговой осмотрительности предприятия при заключении договоров с поставщиком;
  • выявление соответствия порядка подписания актов / товарных накладных регламенту, принятому на предприятии, условиям договора, а также общим требованиям законодательства;
  • определение правильности составления документов с точки зрения норм законодательства для выявления дефектов первичных документов, которые могут препятствовать признанию расходов, применению вычетов по НДС;
  • проверка всего пакета документов, подтверждающих реальное исполнение обязательств по договорам.

В результате проведения аудита закупочной деятельности Вы получите:

  • отчет, содержащий описание выявленных нарушений, возможные правовые и налоговые риски, а также оценку эффективности регламента заключения договоров с поставщиками / подрядчиками;
  • рекомендации по повышению эффективности закупочной деятельности;
  • рекомендации по повышению прозрачности расходования средств при проведении закупок и их экономическую эффективность;
  • оценку уровня активности и незаинтересованности подразделений и сотрудников, ответственных за процесс закупок.

После проведенного аудита вы будете обладать достоверной информацией о состоянии закупок, и, в случае необходимости, сможете провести корректирующие мероприятия закупочной деятельности своей организации.

Для получения подробной информации об условиях предоставления и стоимости услуги свяжитесь с нашим менеджером по телефону (351) 729-85-29

Вы также можете оставить предварительную заявку на услугу или задать вопрос с помощью формы предварительного заказа. Наши специалисты оперативно свяжутся с Вами.

 

задать вопрос Заказать услугу Другие виды аудита

КОНТАКТЫ

454091, г. Челябинск, ул.Красная 63, офис 3


Тел/факс: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный), 

+7 (351) 264-01-75

 

info@ural-audit.ru

 

Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

VER316

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.